- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (1807)
- Конец эпохи: SpaceX демонтировала... (1501)
- Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы... (1905)
- Глава Nvidia признался сотрудникам, что... (1530)
- Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов... (2055)
- Отрицание пузыря основателем Nvidia не... (1416)
- Власти США задумались о снятии запрета на... (2016)
- Американские власти обсуждают идею... (1353)
- Этот продукт Apple создала специально для... (1965)
- Новая статья: Call of Duty: Black Ops 7 —... (1473)
- Дизайн просто прямо взят у iPhone 17 Pro,... (1633)
- Круглое, магнитное, охлаждающее. Бренд Black... (1687)
- Даже это не спасёт рынок. Hynix намерена... (1960)
- В Steam стартовала бесплатная раздача... (1562)
- Huawei пообещала флагманам Mate 80... (1602)
- Huawei научилась создавать конкурентов для... (1608)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три