- Mercedes-GLB 2026 показали на фото: новый... (84)
- Теперь любой ПК можно «превратить» в... (138)
- 8000 мА·ч с автономностью 4,5 месяца, две... (127)
- Всего 18 долларов и потребление 4,5 ватта:... (116)
- В уведомлениях Gmail на Android появился... (205)
- Blue Origin собрала лунный посадочный модуль... (147)
- Microsoft сломала, Nvidia починила. Компания... (132)
- 24-ядерный Intel Core Ultra 9 285HX, до 256... (203)
- Не ждите новую память LPDDR6 в смартфонах... (301)
- Производители ПК начали экономить на... (277)
- Nothing начала обновлять смартфоны до... (214)
- В России за 600 тыс. рублей продают редкую... (334)
- Власти США разглядели угрозу национальной... (218)
- Энтузиаст собрал автономную систему питания... (294)
- Экран OLED 1,5K 120 Гц, 80 Вт,... (305)
- Google Gemini 3 оказалась настолько... (273)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...