- «Гибриды — это тупик», — «Крестный отец... (8)
- Представлен 500-сильный двигатель нового... (9)
- Чтобы решить проблемы с выпуском HBM,... (10)
- Метеозависимым — держать строй: после... (30)
- Представлен прототип первого российского... (313)
- Миллиновые: случайно обнаружен новый тип... (300)
- Новая статья: Обзор и тест материнской платы... (291)
- Новая статья: NGFW по-русски: знакомство... (344)
- Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа... (280)
- Малоизвестная компания ISoftStone стала... (307)
- Утечки раскрывают мощный Snapdragon... (410)
- «Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я... (321)
- От Starlink до Starship: в 2024 году SpaceX... (294)
- Apple инвестирует $1,5 млрд в Globalstar для... (275)
- Индия готовится к исторической миссии... (346)
- АвтоВАЗ собрал презентационные Lada Iskra в... (328)
Опубликованы изображения видеокарты Asus GeForce RTX 3060 Ti TUF Gaming OC
Дата: 2020-11-24 12:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Google начала тестировать приложение для зарабатывания денег обычными пользователями
В приложении Task Mate пользователям предлагается выполнять задания за определенную
Передняя панель корпуса Sharkoon SK3 RGB имеет текстуру «карбонового волокна»
Одновременно с корпусом TK4 RGB в ассортименте Sharkoon появилась похожая модель SK3 RGB, тоже рассчитанная на платы типоразмера mini-ITX, microATX и ATX. В отличие от TK4 RGB со стеклянной передней панелью, украшенной тремя яркими вентиляторами, корпус SK3 RGB получил скромную переднюю панель «под карбоновое волокно». Подсветкой украшен только один 120-миллиметровый...
Объём оперативной памяти не сильно влияет на скорость MacBook Pro с Apple М1 в большинстве тестов
Представленные совсем недавно компьютеры Apple используют один и тот же чипсет M1, поэтому основные различия в начинке устройств заключаются в разных объёмах оперативной памяти и встроенного накопителя. Техноблог Max Tech поделился видео, демонстрирующим разницу в производительности между новыми MacBook Pro с 8 и 16 Гбайт оперативной памяти....
Подробности The Medium: длительность прохождения и переходы между реальностями
Издание GamingBolt пообщалось с продюсером Bloober Team Яцеком Зибой (Jacek Ziеba). Интервью посвятили The Medium — грядущему психологическому хоррору польской студии. В разговоре руководитель поделился свежими подробностями игры и раскрыл количество времени, необходимое на её прохождение. Завершить проект можно за 8–10 часов, что вполне ожидаемо для сюжетного...