- Американцы начали перепродавать смартфоны с... (294)
- В Rutube разрешили скачивать... (360)
- «Огромный, душераздирающий, но освобождающий... (304)
- Самая быстрая мобильная SoC в мире и первый... (386)
- КамАЗы оснастили голосовым помощником. С ним... (409)
- Роскошный гибридный седан с увеличенным... (383)
- Google купила бизнес HTC по разработке... (371)
- Астрономы раскрыли новые детали поведения... (348)
- «Москвич», Aurus, Xcite, BAIC и многие... (334)
- Dragon Age: The Veilguard не оправдала... (374)
- LTE в удалённых уголках России: «МегаФон»... (309)
- Редкий клон Renault Koleos от Samsung снова... (313)
- Canon представила 35-мм датчик изображения с... (313)
- Учёные NASA исследуют «чёрное... (264)
- «МегаФон» научился «обходить» помехи в сети... (330)
- Космический телескоп TESS расширил каталог... (283)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...