- Хуанга поймали на лжи: GeForce RTX 5070 не... (460)
- Устойчивое развитие достигло околоземной... (415)
- NASA готовится к первому с 2009 года ремонту... (410)
- Ryzen 9000 теперь Made in USA. TSMC начала... (444)
- Hitman: World of Assassination и другие игры... (427)
- Щедростью Apple воспользовались, чтобы... (413)
- Новое исследование подтверждает... (368)
- Radeon RX 9070, которая должна быть... (440)
- Дженсен Хуанг похвалился, что Nvidia... (413)
- AMD, это как-то странно. Видеокарты Radeon... (453)
- Мобильная GeForce RTX 5080 Laptop на 6%... (409)
- Выходцы из Annapurna Interactive завладели... (456)
- Starship нового поколения, который должен... (411)
- Революция в оптоволоконных сетях: фотонный... (426)
- Генератор кадров в DLSS 4 предсказывает... (482)
- Gravelord ворвётся в ранний доступ Steam уже... (242)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...