- А вот и ещё один повод для удорожания... (3967)
- У NASA явно проблемы с тепловым щитом... (3954)
- У NASA явно проблемы с тепловым щитом... (4190)
- Хакеры украли почти все данные пользователей... (4083)
- 200 Мп и 200-кратный зум. Vivo X100 Ultra... (3920)
- Не прошло и года: системы на AMD Zen 2... (3937)
- Таким будет «агрессивный» кроссовер Skoda... (3728)
- И это замена всем смартфонам? iFixit... (4189)
- «Буду слишком занят этим, чтобы с... (4234)
- 6000 мА·ч, без AMOLED и всяких излишне... (3838)
- Google заплатил Apple $20 миллиардов за то,... (4134)
- США накладывают на Huawei санкции, а Huawei... (3320)
- Новая статья: Обзор Hyundai H-LED55QBU7500:... (3150)
- Астрономы разгадывают тайну сверхъярких... (2443)
- Астрономы Разгадывают тайну сверхъярких... (2385)
- С новым патчем Starfield стала работать на... (2224)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...