- Бывший российский завод Ford прошёл... (3492)
- IPS против AMOLED, разный объём памяти и... (3225)
- Представлены новые Audi Q7 и Q8... (3031)
- На фоне ИИ-бума выручка SK hynix взлетела в... (2928)
- Представлен Volkswagen ID. Code 01 с... (2965)
- Американские сотрудники бегут из TSMC из-за... (1717)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (2646)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (4204)
- TikTok перестала платить пользователям за... (742)
- Еврокомиссия вынудила TikTok приостановить... (4687)
- Qualcomm заподозрили в подделке тестов... (6245)
- «Будьте уверены — мы никуда не денемся», —... (6043)
- Новая статья: Обзор IPPON Game Power Pro... (132)
- Apple представила малые языковые модели... (5190)
- Космический мусор вызвал перебои с... (5551)
- NVIDIA приобрела за $700 млн платформу... (7606)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...