- Такого монстра в Белоруссии ещё не было:... (31)
- Hellgate: London спустя 17 лет получит... (31)
- Госдума приняла закон о свободном доступе... (32)
- Сборка Chery затягивается? Бывший завод... (31)
- В этом году доля электромобилей китайского... (34)
- Новые российские владельцы заводов Toyota,... (33)
- Новые российские владельцы заводов Toyota,... (34)
- GDDR7 уже почти тут. Instrospect представила... (31)
- Машины для чиновников стоят в среднем по 5,2... (33)
- Эксперты: создать российскую Xbox непросто,... (29)
- Убытки иностранных компаний от ухода из... (30)
- Яндекс представил новое поколение нейросетей... (33)
- 132 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» за 1,77... (27)
- Take-Two Interactive купит Gearbox у... (25)
- Спустя два года: «Яндекс Драйв» вернулся в... (30)
- Фрагменты SpaceX Starship продаются на eBay... (35)
В Instagram появилась функция восстановления удаленных публикаций
Дата: 2021-02-02 23:46
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалила за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...
Apple добавила возможность разблокировки iPhone через Face ID, не снимая маску
Новая функция «Разблокировать с помощью Apple Watch» работает в том случае, когда Face ID определяет маску на лице. При отключении функции «Распознавание запястья» на часах, разблокировать iPhone с помощью Apple Watch не получится. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на российский офис...
Instagram ввел функцию восстановления недавно удаленного контента
Социальная сеть Instagram запустила функцию восстановления недавно удаленного контента, а также улучшила систему безопасности пользователей, сообщает РИА
Доля пользователей Steam с VR-гарнитурами перевалилось за 2 %
Последние статистические данные Steam сообщают, что база пользователей гарнитур виртуальной реальности впервые превысила 2 % от общего числа людей, использующих игровую платформу. Как указывает ресурс UploadVR, гарнитурой виртуальной реальности пользовался каждый из 50 пользователей Steam. Компании Facebook, Valve и HTC не предоставляют статистику продаж своих VR-шлемов,...