- Nvidia выходит на поле квантовых вычислений... (342)
- Представлен 100-дюймовый лазерный телевизор... (347)
- Представлен безрамочный Mini-LED монитор... (318)
- Nvidia запустила Quantum Cloud — облачный... (332)
- В России стартовали продажи Samsung Galaxy... (379)
- Telegram выгодно для себя привлёк $330 млн... (311)
- Впервые в России стоимость китайской машины... (303)
- Китайское инженерное чудо: построен новый... (330)
- Смарт-часы Xiaomi Watch S3 и Redmi Watch 4... (334)
- No Limits: 90% Solaris HC (Hyundai Creta) из... (772)
- Более 500 российских программистов приняли... (319)
- Новые iPad представят уже 26... (758)
- SK hynix запустила массовое производство... (348)
- «ИЖ Юпитер-5» и «ИЖ Планета-5» равных нет.... (1161)
- Nvidia представила программную платформу NIM... (731)
- Nvidia представила программную платформу NIM... (1191)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...