- Новая статья: XDefiant — любопытный... (1428)
- Доля iPhone упала до шестилетнего минимума.... (1415)
- Новая статья: Gamesblender № 671:... (1647)
- Старая платформа Unisoc, всего 4 ГБ ОЗУ, без... (1715)
- Доступный Pixel 2024 года будет выглядеть... (1779)
- Новый Sony Xperia всё ещё будет дорогим.... (1641)
- 4G на Луне уже в этом году. Nokia и NASA... (2238)
- AMD отстанет от Nvidia на порядок, а Intel —... (2512)
- «Гравитон» представил российские серверы на... (2643)
- В России создали первую в мире космическую... (4043)
- Huawei готовится заменить Intel? Компания... (4272)
- Конкурент Hyundai Solaris и Lada Vesta за 2... (4131)
- Ещё один повод переживать о GeForce RTX... (4609)
- Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на... (4411)
- То есть от бренда Nokia отказались ради... (4202)
- В России вновь начнут выпускать автомобили... (4378)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...