- Запас хода до 1400 км и расход 1,25 л на 100... (40)
- В сервисе чтения новостей Google Discover... (30)
- Apple рассматривает возможность организации... (38)
- «Свежие данные показывают, что физические... (35)
- «Китайский УАЗик» по цене ниже 3 млн... (54)
- Бестселлер: в России продано более 100 000... (56)
- За пять лет количество расследований в сфере... (53)
- Вместо фирменного смартфона Дональда Трампа... (59)
- iPhone Air не заинтересовал россиян, на него... (82)
- Большой седан Honda дешевле Lada Aura: в... (73)
- «Жизнь на Марсе». Маск хочет отправить на... (101)
- 5 тонн груза всё же планируют доставить по... (92)
- Илон Маск показал с воздуха часть комплекса,... (107)
- Reddit готовит новый контракт с Google по... (139)
- Alibaba удалось разработать ИИ-чип T-Head... (142)
- 7025 мАч, 80 Вт, камера Hasselblad нового... (271)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...