- Представлено зарядное устройство Baseus со... (792)
- «Корабль»-астероид 3I/ATLAS из другой... (578)
- iPhone 17 оказались популярнее... (579)
- Сразу по нескольким признакам, семейство... (762)
- «Флагман уличной фотографии» с камерой Ricoh... (596)
- Экран 1,5K OLED 165 Гц, Snapdragon 8 Elite... (660)
- Камера Ricoh GR с 50-мегапиксельным... (799)
- Китай смотрит на iPhone Air иначе: все... (927)
- Goldman Sachs: ажиотаж вокруг искусственного... (655)
- 3K, 165 Гц, Dimensity 9400+, 7500 мАч и... (508)
- Starlink набрал 7,6 млн пользователей и... (817)
- «Последний шедевр Redmi в этом году». Redmi... (603)
- Илон Маск оценил стоимость строительства... (1009)
- «От Тинтина до 10 000! Вперёд, Starlink,... (681)
- Учёные раскритиковали OpenAI за ложный анонс... (657)
- Инженеры Apple сомневаются, что новая Siri... (521)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...