- Waymo отзывает более 3000 беспилотных... (1241)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, HarmonyOS 4.3 и ни... (1007)
- 8800 мАч, 6,1 мм толщины, никакой Android и... (1136)
- Суборбитальный полёт Blue Origin NS-37... (1452)
- Проблема на рынке памяти не будет решена до... (1513)
- Карманный роутер с Wi-Fi 7, скоростью 3600... (1014)
- Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung... (845)
- «Маленькая китайская Nvidia» предупредила... (1040)
- У смартфонов Samsung Galaxy проблемы с... (1393)
- Китайский спутник был «на волосок» от... (1612)
- Escape from Tarkov вошла в Зал Славы... (1097)
- Компания Kingmax решила вернуться на рынок... (1487)
- Предсказывать магнитные бури станет легче:... (1131)
- В этот день 15 лет назад «исчез» создатель... (1054)
- Вот как Nvidia сможет следить за... (1482)
- 9000 мАч, 100 Вт и цена примерно 350... (1500)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...