- Компьютеры Dell подорожают на сотни... (1182)
- Дорожает не только оперативная память. На... (1496)
- Ноутбук для настоящих фанатов Diablo IV.... (642)
- Google зачистила YouTube от ИИ-видео с... (1068)
- Россияне активно покупают подержанные BMW... (1454)
- Марс оказался в ответе за длительность... (1486)
- Мессенджер Max разросся каналами, но три... (1775)
- Это смартфон Honor с вентилятором и огромным... (1590)
- Сверхдешёвый спутниковый интернет в США... (1629)
- Датчик с глобальным затвором в смартфоны.... (1603)
- Не только 108 Мп, но еще и батарея 5520 мАч,... (1050)
- Компактная однослотовая видеокарта с 32 ГБ... (1050)
- Роскомнадзор заверил, что не замедляет... (684)
- А уже всё, а надо было раньше. Китай... (1102)
- В шаге от катастрофы — китайский спутник... (682)
- Будущее уже наступило: полицейские с... (674)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...