- Snapdragon 8 Elite Gen 5, 7000 мАч, IP69, и... (471)
- За полгода россияне купили 200 Lada Niva... (636)
- За полгода россияне купили 200 Lada Niva... (785)
- iPhone 17 оказался успешнее iPhone 16 как в... (623)
- Российский авторынок впервые за 9 месяцев... (621)
- Сбой в облаках AWS вывел из строя часть... (733)
- Представлен первый mSSD (Micro SSD) — до 4... (417)
- Культовому процессору Intel i386 стукнуло 40... (637)
- Redmi K90 Pro Max с экраном от Xiaomi 17 Pro... (726)
- Как запустить Battlefield 6 вообще без... (615)
- Яндекс запустил продажи собственных... (816)
- Apple M5 сделала 14-дюймовый MacBook Pro... (687)
- Журналисты подтвердили существование ремейка... (645)
- Как снимает Redmi K90 Pro Max с экраном от... (724)
- Hyundai и Kia российской сборки подорожали:... (587)
- «Салют ТВ», GigaChat и повышенная мощность:... (758)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...