- Американские сотрудники бегут из TSMC из-за... (1601)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (2574)
- Сотрудники американского предприятия TSMC... (4134)
- TikTok перестала платить пользователям за... (629)
- Еврокомиссия вынудила TikTok приостановить... (4634)
- Qualcomm заподозрили в подделке тестов... (6212)
- «Будьте уверены — мы никуда не денемся», —... (6016)
- Apple представила малые языковые модели... (5154)
- Космический мусор вызвал перебои с... (5530)
- NVIDIA приобрела за $700 млн платформу... (7581)
- Advent Diamond разработала техпроцессы для... (8791)
- В ранний доступ Steam ворвался стильный... (5200)
- Британские антимонопольщики заинтересовались... (5086)
- NetEase раскрыла, когда начнётся закрытая... (5814)
- Представлен смартфон Oppo K12 — он... (6174)
- Японский аппарат SLIM снова ожил и прислал... (5939)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...