- Конкуренция на рынке ИИ вынудила OpenAI и... (791)
- «Протон-М» не взлетит по расписанию: 430-й... (755)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1048)
- Google объединяет ядерную и возобновляемую... (1111)
- Астрономы обнаружили гамма-всплеск, который... (976)
- В Китае Midea представила шестирукого робота... (987)
- Это первое фото нового и самого мощного... (1046)
- Новая статья: Marvel Cosmic Invasion —... (1046)
- Что будет, если к видеокарте прикрепить два... (1112)
- Смартфоны Google Pixel резко стали заметно... (1718)
- Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию —... (1648)
- Крупнейшие производители полупроводников... (1028)
- Крупнейшие производители полупроводников в... (1512)
- В этот день 15 лет назад перестал выходить... (982)
- Школьная система безопасности в США... (1465)
- Ещё один новый тип памяти. JEDEC завершает... (1548)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...