- Самый доступный кроссовер от Li Auto начали... (2327)
- Представлены новые версии BYD Leopard 5, а... (2268)
- В продаже в России появился очень редкий... (2258)
- «Китайский Prado», который едет в Россию,... (2415)
- Скоро ждем в России? Представлен самый... (2719)
- Представлен Mercedes-Benz E-Class Sport... (2385)
- У россиянина арестовали счета на 130 млн... (2396)
- TSMC пообещала освоить 1,6-нм техпроцесс к... (2920)
- Подсчитана стоимость владения китайским... (2884)
- «Москвич» празднует год с момента запуска... (3265)
- Бывший российский завод Ford прошёл... (3116)
- IPS против AMOLED, разный объём памяти и... (2886)
- Представлены новые Audi Q7 и Q8... (2689)
- На фоне ИИ-бума выручка SK hynix взлетела в... (2581)
- Представлен Volkswagen ID. Code 01 с... (2576)
- Американские сотрудники бегут из TSMC из-за... (554)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...