- Белорусские кроссоверы Belgee стали... (569)
- Вода старше звезды: астрономы впервые... (553)
- Hyundai готовит конкурента «Гелендвагену»:... (705)
- Апгрейд камеры Samsung Galaxy S26 всё-таки... (801)
- Один USB-C для всех. ЕС утвердил новые... (525)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (536)
- Microsoft исправила критическую уязвимость... (767)
- Военные спутники SpaceX передавали данные на... (665)
- Tank отдыхает. Представлен водоплавающий... (659)
- «Этот двигатель — больше, чем просто... (843)
- В Узбекистане начали выпускать обновленный... (571)
- В Китае представили «самую большую шину в... (651)
- Космический мусор — теперь под контролем:... (646)
- Realme анонсировала Realme UI 7 на Android... (674)
- 7200 мАч, 90 Вт, настраиваемая кнопка,... (684)
- Не рекомендовано, но вполне возможно. Redmi... (542)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...