- Boeing передал второй спутник ViaSat-3 для... (691)
- NASA и Sierra Space меняют акценты: первый... (626)
- Космические аппараты NASA и ESA получили... (672)
- Представлен Suzuki Jimny 2026: адаптивный... (635)
- Спроса нет: брутальный внедорожник GMC... (672)
- Lexus GX 2026 вышел на рынок США — без новых... (743)
- Toyota Harrier 2027 пойдет по пути китайцев?... (683)
- Mitsubishi готовит особо внедорожный... (704)
- «Китайский Volkswagen» — всего 108 тыс.... (616)
- Hi-Fi CD-плейер с ретро-дизайном за 320... (736)
- Artemis II: Orion готовится к старту —... (783)
- Пользователи в Японии стали массово скупать... (748)
- На месте катастрофы субмарины Titan... (737)
- Китайский рынок смартфонов сократился на... (734)
- Дженсен Хуанг пожаловался на потерю... (734)
- Twitch анонсировал двухформатные эфиры,... (564)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...