- У захваченной Нидерландами Nexperia уже... (681)
- Google свернула проект Privacy Sandbox после... (602)
- Отсрочка утильсбора будет для всех, а не... (746)
- 7000 мАч, 100 Вт, IP69, тройная... (777)
- 24-ядерный процессор, до 256 ГБ ОЗУ и до 16... (793)
- АвтоВАЗ рассказал о доработке Lada Niva... (772)
- Kia Seltos подешевел в России: машины в... (669)
- Xiaomi 17, Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max... (792)
- Новый флагман на Snapdragon 8 Elite Gen 5... (759)
- Новая статья: Ghost of Yotei — месть,... (1131)
- Новая статья: Gamesblender № 748:... (966)
- К полувековому юбилею суперкомпьютера Cray-1... (707)
- Дебют сверхмощной конфигурации новой... (890)
- ЕС обязал производителей оснастить зарядные... (826)
- Космический аппарат «Вояджер-1» снова войдёт... (780)
- SpaceX уличили в рейдерском захвате... (705)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...