- Пришла пора окончательно прощаться с GeForce... (1040)
- Семейный Hyundai с мотором мощностью 170... (1580)
- Мировой рынок серверов бьёт рекорды... (1571)
- Важный рубеж: аккумуляторы подешевели... (1108)
- 15 кг магния на каждый килограмм «зеленого»... (1056)
- Windows on Arm становится лучше. Microsoft... (976)
- Экран фанатского флагмана Samsung Galaxy S25... (925)
- Новейший 5-метровый BYD Tang L вышел за... (1613)
- Легендарному Jeep Wrangler добавили стиля:... (1614)
- Intel хочет разрабатывать для клиентов... (1729)
- Компьютеры Dell подорожают на сотни... (1249)
- Дорожает не только оперативная память. На... (1561)
- Ноутбук для настоящих фанатов Diablo IV.... (684)
- Google зачистила YouTube от ИИ-видео с... (1120)
- Россияне активно покупают подержанные BMW... (1491)
- Марс оказался в ответе за длительность... (1552)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...