- Подорожание видеокарт неотвратимо: AMD... (1642)
- Дископанковый шутер RetroSpace в духе System... (1646)
- На китайском чёрном рынке начали торговать... (1504)
- M**a «похоронила» исследование о вреде... (1310)
- «Вот и поиграли»: российский MMO-шутер... (1174)
- «Яндекс» запустил роботизированную доставку... (1483)
- Белая видеокарта начального класса. Leadtek... (1475)
- Lenovo постарается не поднимать цены на свои... (1290)
- Apple в первом же своём складном смартфоне... (1486)
- В Москве все городские больницы перевели на... (1273)
- У дилеров закончились оранжевые «Буханки»,... (1254)
- Поток плазмы из корональной дыры дошёл до... (1311)
- Первый в мире смартфон на Snapdragon 8 Gen... (1444)
- Скоро переход на Gemini станет... (1283)
- PLDT оснастит базовые станции роборуками и... (1363)
- УАЗ не будет выпускать топовые «Буханки» до... (1372)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...