- В Steam стартовала распродажа «Чёрная... (1620)
- Amazon представила Leo Ultra — самую быструю... (1628)
- На каждые 10 проданных процессоров AMD... (1430)
- 4000 долларов за эту RTX 5090 явно не... (1749)
- Пользователи побежали с Windows 10 на Linux.... (1838)
- Apple перекрыла один из главных каналов... (1809)
- Steam Machine дешёвой не будет: Valve не... (1453)
- Научно-фантастическое выживание StarRupture... (1405)
- Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект... (1646)
- Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип... (1554)
- Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не... (1584)
- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (1542)
- «У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до... (1632)
- Оперативная память подорожала настолько, что... (1526)
- Автомобили Mazda с гарантией 3 года или 100... (1467)
- MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32... (1233)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...