- Первый завод TSMC в США внезапно встал из-за... (2014)
- Dell резко подняла прогноз выручки от... (2954)
- В Польше заподозрили, что Apple... (1813)
- Американский регулятор рассекретил планы... (1715)
- Учёные обнаружили, что у ИИ пока имеются... (1919)
- Инженеры проиграли ИИ: модель Claude Opus... (2320)
- Голосовой режим ChatGPT встроили в чат — он... (2550)
- Black Forest Labs представила ИИ-генератор... (2123)
- Суверенный фонд Саудовской Аравии столкнулся... (1806)
- «Блокнот» в Windows 11 получил поддержку... (1995)
- Мультиплеерный экшен Spellcasters Chronicles... (2138)
- Тиранид-прайм, новая операция и Кровавые... (1561)
- Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident... (2310)
- «Алиса, открой шторы»: «Яндекс» показал... (2267)
- Huawei представила «спутниковую рацию» для... (1986)
- Google вернула себе трон ИИ: Gemini 3... (2286)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...