- Китай смоделировал, как «выключить» Starlink... (2033)
- Двухрежимный монитор Mini-LED с яркостью до... (1856)
- Цены на память уже выросли на 500%? Так... (1873)
- Продажи Tesla рушатся по всему миру — Маск... (1743)
- Учёные, возможно, впервые зафиксировали... (1865)
- Переосмысление классики психологических... (2091)
- OnePlus 15R станет первым глобальным... (1488)
- Китай против Nvidia: владельцу TikTok... (2261)
- «Жи-ши пиши»: в МГУ и Яндексе создали первый... (1649)
- Сервис ИИ-генерации Suno заключил... (1758)
- Опубликованы фото будущего флагманского... (1524)
- Лента рекомендаций YouTube станет лучше?... (1633)
- В этот день в 1996 году в США выдали патент... (1575)
- Всего 7,9 млн рублей за большой кроссовер с... (1530)
- «ChatGPT — это продукт, а не друг»:... (2193)
- Ubisoft представила Teammates — прототип... (3170)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...