- Китай запустил первую в своей истории... (2338)
- Российскому интернету грозит «помутнение»:... (1632)
- «"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of... (1535)
- Сооснователь Google Ларри Пейдж стал вторым... (1552)
- Крупные американские страховщики требуют... (1726)
- Anthropic бросает вызов Gemini 3:... (1500)
- Honor представила смарт-часы Watch X5 в... (1439)
- Россияне стали реже менять смартфоны и всё... (1378)
- Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 —... (1609)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (1453)
- Amazon показала антенну Leo Ultra для... (1469)
- Маск ударил по фабрикам троллей: X начала... (1392)
- Представлены Honor 500 и Honor 500 Pro —... (1457)
- 8000 мА·ч, зарядка 100 Вт и впервые... (1816)
- Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and... (1809)
- Наконец-то искусственный интеллект в обычных... (1584)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...