- Сооснователь OpenAI Илья Суцкевер... (2507)
- В ИИ очень легко переинвестировать, показал... (4528)
- Вбухивающим миллиарды в сегмент ИИ компаниям... (2399)
- Google начала внедрять Gemini в «Google... (2587)
- 67 Вт и 3 порта — всего 18 долларов. Xiaomi... (1780)
- В России открылся новый завод по... (2467)
- Популярный в Китае электромобиль BYD Yuan UP... (2515)
- Современная замена старым ПАЗикам. В России... (1724)
- Будущий Samsung Galaxy A37 засветился в... (1679)
- 9000 мАч, топовый экран и Snapdragon 8s Gen... (2173)
- Представлен совершенно новый Nissan Frontier... (2148)
- Декабрьский сюрприз от Samsung:... (1688)
- NASA развенчало миф о подлёдном озере на... (2743)
- NASA развенчало миф о подледном озере на... (1842)
- Кабина ЗИЛ-157 и 5,5-литровый V8 от «Чайки»:... (1979)
- Пользователи совсем неохотно переходят на... (2595)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...