- Новая статья: Обзор игрового QD-Mini LED... (1000)
- 10 420 мАч, 3К 144 Гц, Dimensity 9400+, 67... (994)
- Anthropic представила инструмент Skills,... (1175)
- Oppo представила сверхтонкие смарт-часы... (902)
- Умер легендарный гейм-дизайнер Томонобу... (1148)
- SK Hynix представила PCIe Gen5 SSD ёмкостью... (1384)
- Водители Uber будут обучать искусственный... (1425)
- Солнечный ветер отрывает часть хвоста кометы... (964)
- Загадочное свечение центра Млечного Пути... (1163)
- Axiom Space сменила CEO спустя шесть... (1056)
- Октябрьское обновление безопасности сломало... (970)
- Подключаемые гибриды загрязняют почти так же... (1022)
- OnePlus представила OxygenOS 16 в стиле iOS... (1206)
- Мультиплеерной игрой Quantic Dream оказалась... (1023)
- Qualcomm и MediaTek задумались о передаче... (1116)
- Battlefield 6 установила новый рекорд... (1025)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...