- «Салют ТВ», GigaChat и повышенная мощность:... (1377)
- 40-летняя «Волга» без пробега, в идеальном... (909)
- УАЗ прекратил выпуск «Буханок» и... (934)
- Переход на 2 нм. Samsung скупает установки... (979)
- Epic Games Store разблокировал игру из новой... (794)
- Базовый iPhone наконец заинтересовал... (782)
- Li Auto, Rox и Zeekr, а также зарядные... (1017)
- Миллионы зарядных станций со средней... (1040)
- Миллионы зарядных станций с средней... (981)
- Самый быстрый в мире поезд CR450 установил... (999)
- Пугающе похоже на человека: представлен... (1190)
- Changan запустил сборку в России: на... (1337)
- «Заткнись и возьми мои деньги»: моддеры... (1071)
- Единственная в своём классе перископическая... (825)
- Раскрыты варианты и сроки выхода Huawei Mate... (1153)
- Экран без вырезов, 35-миллиметровая камера,... (986)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...