- Вместо Majesty 3: российские разработчики... (972)
- В России упали продажи портативных колонок —... (933)
- Нечто из космоса врезалось в лобовое стекло... (1110)
- Слухи: Лана Дель Рей исполнит заглавную... (964)
- Миниатюрный спутник «Геоскана» начал... (1046)
- Зов сердца: разработчики Dead Cells... (1018)
- Adobe запустила фабрику ИИ-моделей,... (807)
- Умные кольца Oura научатся выявлять признаки... (1044)
- Дешёвая корейская термопаста оказалась... (914)
- Caviar выпустил самый лёгкий iPhone в... (1088)
- Lenovo представила 16-дюймовый ноутбук весом... (846)
- Китай обвинил США в кибератаках на... (1025)
- Стартап представил умную камеру для унитаза... (791)
- Electronic Arts назначила дату смерти The... (928)
- Не тот кабель: трое британцев попали под... (1005)
- «Яндекс Фабрика» выпустила беспроводные... (1109)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...