- Летающие автомобили, человекоподобные... (918)
- Илон Маск со своим роботакси пока в роли... (1279)
- Корни Toyota Hilux и Land Cruiser Prado,... (883)
- Плотность энергии 600 Втч/кг и до 1500 км на... (1003)
- В России предлагают новые Honda CR-V из... (1124)
- Представлен новейший очиститель воздуха... (1012)
- Представлено зарядное устройство Baseus со... (1058)
- «Корабль»-астероид 3I/ATLAS из другой... (918)
- iPhone 17 оказались популярнее... (906)
- Сразу по нескольким признакам, семейство... (998)
- «Флагман уличной фотографии» с камерой Ricoh... (954)
- Экран 1,5K OLED 165 Гц, Snapdragon 8 Elite... (985)
- Камера Ricoh GR с 50-мегапиксельным... (1074)
- Китай смотрит на iPhone Air иначе: все... (1160)
- Goldman Sachs: ажиотаж вокруг искусственного... (954)
- 3K, 165 Гц, Dimensity 9400+, 7500 мАч и... (887)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...