- Наконец-то доступный геймерский OLED-монитор... (966)
- The Legend of Khiimori ворвётся в ранний... (1002)
- По 5 секунд на машину, конвейер будет... (1300)
- 800-сильный Porsche Panamera Turbo GT... (1049)
- Начались поставки BMW Skytop с «самым мощным... (982)
- Прощай, классика: BMW X5 следующего... (1062)
- Неприлично дешёвый премиум Hongqi.... (858)
- Google собирается обкатывать новые смартфоны... (866)
- «Starship в итоге выполнит всю миссию на... (1279)
- Honda CR-V и другие машины бренда получили... (1036)
- После самого дешёвого флагмана на Snapdragon... (947)
- Новая многоразовая ракета-носитель прошла... (1053)
- Аудитория M**a AI резко выросла благодаря... (882)
- Число пользователей M**a AI резко выросло... (1072)
- Илон Маск не хочет всего лишь повторить... (1070)
- Наконец-то Land Cruiser, доступный каждому?... (1008)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...