- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (669)
- Samsung будет поставлять SoC как для новых... (639)
- Samsung Galaxy S26 Pro и Galaxy S26 Edge не... (731)
- Из-за проблем с базовым Galaxy S26... (630)
- Разработка Samsung Galaxy S26 Ultra уже... (738)
- Разработка Samsung Galaxy S26 Ultra уже... (702)
- Учёные обнаружили в глубоких породах Земли... (651)
- Робот-пылесос Xiaomi, который распознаёт... (862)
- Ничего подобного в истории не было и не... (760)
- Nvidia представила первую полупроводниковую... (770)
- Starship может сократить время полёта к... (674)
- «Четыре года упорного труда». Раскрыты все... (674)
- Toyota поднимает планку: Century становится... (646)
- Toyota поднимает планку: Century становится... (762)
- ИИ-бот Google Gemini успешно конкурирует в... (785)
- Память HBM4 окажется дороже, чем ожидалось,... (696)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...