- Escape from Duckov опередила Skyrim по... (1550)
- Samsung Galaxy S25 Plus загорелся в руках... (1582)
- Samsung заполучила своего Джони Айва —... (1713)
- «Скоро над Прагой взойдёт солнце»: создатели... (1464)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (1488)
- «Мы обнаружили серьёзную ошибку». Илон Маск... (1518)
- Видеокарта цвета хаки. MSI представила... (1415)
- В России подорожали «параллельные»... (1256)
- Люди бегут с Windows 10 на macOS? Apple... (1370)
- OnePlus представила флагманский планшет... (1324)
- Инсайдер раскрыл главную игру ноябрьской... (1300)
- Представлен смартфон OnePlus Ace 6 с большим... (1249)
- В Telegram добавят автоотправку сообщений и... (1489)
- Представлен OnePlus 15 — флагман со... (1502)
- Видеокарта AMD с 32 ГБ и за 1300 долларов,... (1268)
- В России начинают выпуск автомобилей... (1373)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...