- 9 из 10 игр для Windows теперь запускаются... (1318)
- Моддеры готовят аналог GTA Online для... (1082)
- Corsair представила MP700 Pro XT —... (1170)
- 25 лет человека на МКС в реальном времени:... (1691)
- Установить оборудование и очистить... (1518)
- Новый бюджетный смартфон Google, который... (1542)
- Китайские власти усилии запреты для блогеров... (1029)
- Китайские власти запретили блогерам... (1246)
- OpenAI стала «компанией общественного блага»... (1528)
- В России представили пять новых моделей... (1205)
- В Россиии представили пять новых моделей... (1240)
- Sid Meier’s Civilization VII получит «одну... (1267)
- Windows 11 начнёт предлагать проверку памяти... (1532)
- В Венгрии продают настоящую Lada Vesta... (1762)
- Компания Voyager приобрела производителя... (1291)
- Австралия засудит Microsoft за сокрытие... (1302)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...