- X окончательно уходит от Twitter.com —... (1403)
- 20 000 мАч и 100 Вт за 28 долларов. У Baseus... (1385)
- Как тебе такое, Илон Маск? Китай собрал... (1745)
- Toyota RAV4 добавят стиля: в 2026 году... (1307)
- В Threads появились «посты-призраки»,... (1403)
- Qualcomm вернулась в большие вычисления:... (1379)
- Fitbit выпустил ИИ-тренера на базе Gemini... (1466)
- Календарь релизов 27 октября – 2 ноября: The... (1480)
- MSI выпустила очень компактные и элегантные... (1480)
- Так снимает OnePlus 15, у которого больше... (1623)
- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (1637)
- SpaceX и Cards Against Humanity... (1608)
- Европейское космическое агентство... (1578)
- Falcon Heavy впервые запустят с западного... (1478)
- Astrobotic переносит лунную миссию Griffin-1... (1449)
- Стартап Stardust собрал $60 млн на... (1636)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...