- В Китае представили «самую большую шину в... (743)
- Космический мусор — теперь под контролем:... (736)
- Realme анонсировала Realme UI 7 на Android... (776)
- 7200 мАч, 90 Вт, настраиваемая кнопка,... (796)
- Не рекомендовано, но вполне возможно. Redmi... (611)
- Microsoft объяснила высокую стоимость Xbox... (617)
- Портативная игровая приставка с экраном 4:3,... (860)
- Это уже не монстры автономности, а настоящие... (818)
- Ryzen X3D не оставляют конкурентам ни... (756)
- У этой системной платы слот для видеокарты... (866)
- Органики и древние микробы могут сохраняться... (836)
- PLATO расправил «крылья»: ESA готовит... (1047)
- Учёные впервые в реальном времени измерили... (815)
- «Сокрушительно хорош», но не идеален?... (769)
- Основатель Nvidia лично доставил новейшие... (570)
- «Starship — это ракета-носитель для... (748)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...