- Китай обязал соцсети и IT-гигантов пресекать... (5396)
- Износостойкая «веганская кожа»,... (5353)
- Спутниковый интернет OneWeb заработает в... (5590)
- Это одна из самых популярных прошивок... (5419)
- Самый настоящий суперкомпьютер с более чем... (5595)
- Олдскульная ролевая игра Dread Delusion в... (5503)
- Tesla не в состоянии с этим конкурировать.... (5445)
- Lada Vesta Sportline получит новые опции и... (5558)
- Бесплатный музей с редким ЗИЛами в Москве... (4939)
- Бесплатный автомобильный музей с редким... (5914)
- Twitch запустил собственный аналог TikTok с... (5600)
- Учёные раскрыли секреты «тигровых полос» ... (5727)
- Geely продала за месяц более 150 тыс. машин.... (5648)
- Huawei собралась снова завоёвывать мировой... (5596)
- 46 моделей смартфонов и 12 моделей планшетов... (6025)
- AMD концентрируется на серверных и мобильных... (5836)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...