- После визита Тима Кука iPhone Air в Китае... (625)
- Спасибо окрепшему рублю: «Китайский УАЗ» BAW... (745)
- Orion выходит за рамки SLS: NASA готовит... (760)
- Представлен Toyota Crown... (830)
- Представлен Toyota Crown Kluger Land Rover... (794)
- Адаптивная подвеска, до 1500 км с полным... (745)
- Кроссовер с адаптивной подвеской, который... (683)
- Samsung будет поставлять SoC как для новых... (656)
- Samsung Galaxy S26 Pro и Galaxy S26 Edge не... (748)
- Из-за проблем с базовым Galaxy S26... (651)
- Разработка Samsung Galaxy S26 Ultra уже... (754)
- Разработка Samsung Galaxy S26 Ultra уже... (728)
- Учёные обнаружили в глубоких породах Земли... (671)
- Робот-пылесос Xiaomi, который распознаёт... (873)
- Ничего подобного в истории не было и не... (779)
- Nvidia представила первую полупроводниковую... (781)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...