- HyperOS 3 (Android 16) вышла на новых... (1124)
- Сэм Альтман инвестировал в стартап Merge... (1208)
- АвтоВАЗ улучшил тормоза и управляемость... (1430)
- OpenAI призывает США увеличить инвестиции в... (1608)
- ИИ-поиск всё чаще выбирает малоизвестные... (1262)
- PayPal и OpenAI заключили партнёрство для... (1400)
- Xcite уходит с рынка: дилеры отказываются от... (1660)
- Samsung Galaxy S26 может первым получить... (1348)
- OpenAI завершила переход к модели с дочерней... (1621)
- АвтоВАЗ: о прекращении выпуска Lada Largus... (1622)
- На некоторых смартфонах не будет анимации:... (1422)
- 9000 мА·ч, 100 Вт, 24 ГБ ОЗУ и Snapdragon 8... (1190)
- Ещё меньше похож на Nokia: представлен... (1326)
- Президент Трамп заявил, что готов обсудить с... (1389)
- На рынок смартфонов выходит Wobble —... (1289)
- Сразу три новых Honor получат аккумуляторы... (1393)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...