- У ИИ-поисковиков обнаружилось пристрастие к... (1666)
- После блокировки звонков в мессенджерах... (1447)
- Lucid пообещала потребительские... (1330)
- Какой будет Snapdragon 8 Elite Gen 6. Новой... (1401)
- Первый в мире коммерчески доступный... (1166)
- Американский стартап Substrate намекнул, что... (1646)
- Они уже среди нас: 35-килограммовый... (1686)
- NUC уже без Intel, но всё равно не может... (1223)
- Российский клон Chery Tiggo 7L — Tenet T7 —... (1624)
- Android 16 и новое с ИИ: Oppo анонсировала... (1304)
- США и Китай могут закопать топор войны:... (1316)
- США и Китай могут подружиться: Трамп обсудит... (1582)
- NVIDIA представила интерконнект NVQLink для... (1238)
- Новый процессоры Intel потребуют новых... (1169)
- Сколько? Nvidia стоит уже почти 5 трлн... (1671)
- Apple хочет больше экранов OLED. Такие... (1527)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...