- С десятого места на первое: Geely решила... (1478)
- Geely Monjaro 2025 подорожал в России. Также... (1508)
- Семиместный минивэн с запасом хода свыше... (1632)
- Новый Toyota Corolla Cross представят уже... (1368)
- Бывший глава Stellantis предупреждает:... (1395)
- Легендарный спорткар Toyota Supra снимают с... (1414)
- Релиз Halo на PS5 показал главного... (1464)
- Huawei представила обновлённый флагманский... (1457)
- Обратная сторона успеха: учительница... (1522)
- Россияне выбирают Hoco, JBL и Redmi. Названы... (1485)
- Большой рамный внедорожник Haval H9... (1427)
- Запуск серийного выпуска моделей Lada Largus... (1375)
- Кому Ultra, а кому и Turbo. OnePlus Turbo... (1424)
- BMW 3 серии празднует 50 лет: модель... (1272)
- В Санкт-Петербурге впервые за шесть лет... (1530)
- Убытки Porsche взлетели до 1 млрд долларов.... (1535)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...