- BNP Paribas: только инвестиции в ИИ... (1602)
- Самый дешёвый Nothing Phone. Выход Nothing... (1406)
- Официальные Hongqi соответствуют требованиям... (1541)
- Intel Core Ultra 7, GeForce RTX 5050, 1600p,... (1591)
- «Ни один космический аппарат не выживет».... (1363)
- Для кладовки и машино-места: в «Госуслуги... (1525)
- Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер прояснил... (1961)
- Журналисты показали, как выглядела... (1450)
- Исследование: ИИ пока не лишает работы — но... (1664)
- Grokipedia со дня на день, а Grok 5 — в... (1413)
- Полноприводный аналог Toyota Alphard с... (1496)
- Китай собирается завершить создание... (1410)
- AMD снова перевыпускает старые CPU под... (1414)
- Отечественным мессенджером Max пользуется... (1503)
- Гуманоидный робот по цене iPhone стал хитом:... (1453)
- Разработчики PowerWash Simulator 2... (1474)
«Интерфакс»: в России разработаны два препарата от ВИЧ
Дата: 2021-02-07 16:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Инсайдер намекнул, что в Battlefield VI будут полностью разрушаемые города
Вашингтон, 5 февраля 2021, 22:42 — REGNUM В сети появилась информация о том, что в игре Battlefield VI здания будут полностью разрушаемыми. Об этом 5 февраля сообщил портал Game
В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета
Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов
Моя прелесть: спустя 5 лет Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth
Важной особенностью игр Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War выступает система Nemesis, которая процедурно создаёт уникальных капитанов орков и сюжетные события, за счёт которых они продвигаются в иерархии. Как и ожидалось, после 5 лет усилий Warner Bros. удалось запатентовать эту систему. Порой разработать технологию бывает проще, чем её...
Разработчики Mass Effect 3 разошлись во мнениях относительно финала игры
Среди разработчиков, которые участвовали в создании игр серии Mass Effect, нет единого мнения по поводу концовки игры. В частности, бывший сценарист второй и третьей частей трилогии Джей Тернер рассказал, что у него были плохие предчувствия относительно...