- Встроенная графика постепенно уходит в... (42)
- Немецкая разработка DRYtraec обещает... (22)
- Правильная «консоль» для ПК-боярина с Nvidia... (35)
- Ударные волны от 33-х двигателей Raptor... (75)
- Фирменная материнская плата AMD размером 170... (103)
- Теперь без встроенного экрана, зато с Ryzen... (67)
- Самый маленький и легкий лазерный проектор... (115)
- Сроки строительства гигаваттного ЦОД в ОАЭ... (133)
- NASA и Пентагон ищут замену SpaceX на фоне... (145)
- Абсолютно новый корабль Dragon, который... (107)
- Такого ажиотажа на авто Subaru не было c... (140)
- Энтузиаст собрал крошечный компьютер на... (96)
- Китайские власти пытаются добиться смягчения... (152)
- Заменитель роскошного Mercedes-Maybach... (153)
- Lenovo создала карманную рабочую станцию для... (126)
- Exeed RX стал доступнее, но не растерял в... (198)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...