- Celestial, Marvell и 3,25 млрд долларов, и... (93)
- Следствие ведёт Инквизиция: разработчики... (159)
- «Я очень впечатлён Xiaomi. Это китайский... (91)
- Скидка на Lada Granta отменена, на Vesta и... (172)
- Китай наводняет мир бензиновыми авто,... (83)
- Google научила Circle to Search выявлять... (247)
- Китайский конкурент SpaceX впервые запустил... (223)
- Один из крупнейших комплексов пятен XXI века... (180)
- Samsung объяснила, почему новейший Galaxy Z... (136)
- Крупнейшая ветроэлектростанция России... (132)
- Первая китайская многоразовая ракета... (141)
- Родители российских школьников жалуются на... (231)
- Седан Exlantix ES и кроссовер Exlantix ET... (216)
- Tesla показала новейшую версию гуманоидного... (139)
- Стартап Antares привлёк $96 миллионов на... (265)
- Всего 6 ГБ ОЗУ, но цена должна быть низкой.... (277)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...