- Запущена DWDM-магистраль... (182)
- Каждый пятый чип памяти DRAM теперь уходит... (196)
- Первые тесты уникального Ryzen 9 9950X3D2 с... (209)
- Абсолютно новый российский грузовик для... (214)
- 7000 мАч, 200 Мп основа, 50-мегапиксельный... (183)
- До 2048 TOPS и 204 ГБ/с. Дочерняя компания... (190)
- EHang приступила к серийному производству... (260)
- Платформа Exynos 2600 использует архитектуру... (427)
- Honor представила тонкий смартфон Win с... (256)
- Топ-20 самых продаваемых игр в России за... (421)
- Китай решил, что ИИ способен на «подрыв... (409)
- Бывшие российские заводы Toyota и Volkswagen... (280)
- В России зафиксирован сбой в работе... (267)
- Гигантский 52-дюймовый монитор 5K2K с... (266)
- Узбекистан выходит в космос: страна... (431)
- QNAP выпустила 100GbE-адаптер с интерфейсом... (284)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...