- «Хардкорный и клёвый» фильм по Tom Clancy’s... (492)
- ispace и SpaceX перенесли запуск лунного... (444)
- За неделю АвтоВАЗ собрал 7 Lada Granta —... (410)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» и обсерватория... (496)
- Необычный внедорожник Deepal G318 может... (456)
- Рынок складных смартфонов уже начал умирать?... (378)
- «Яндекс» объединил технологии и инструменты... (447)
- Приложение ChatGPT для Windows стало... (552)
- Почти 500 ТБ в корпусе размерами меньше... (481)
- В 2025 году в России представят несколько... (483)
- На Заволжском моторном заводе начнут... (400)
- Главный конкурент «ГАЗели», выпускаемый в... (344)
- Бесплатная тактическая ролевая игра «Сатурн»... (387)
- Xiaomi запустила глобальные продажи... (258)
- Образцы с обратной стороны Луны преподнесли... (314)
- Windows 11 внезапно стала предупреждать... (285)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...