- Роскошный Voyah Taishan представят в России... (473)
- Банк России тестирует ИИ-сервис для выбора... (352)
- У этой док-станции четыре порта Thunderbolt,... (356)
- Один из этих мониторов имеет даже ручку для... (414)
- Их топят, роняют и разбивают о стену: Honor... (371)
- Первый пошел? «Китайский УАЗ» BAW 212... (433)
- Основатели Fireflies.ai целый год выдавали... (444)
- «Земля уходит из-под ног» — производителей... (347)
- Sony представила 27-дюймовый монитор для PS5... (279)
- Не Suzuki, а Suzutec. Владельцам японских... (455)
- Caviar представила тройку золотых iPhone 17... (349)
- Планшеты снова не в моде: мировые поставки... (339)
- Китай заявил о прорыве в атомном судоходстве... (235)
- В сервисе «VK Видео» обновился кабинет... (362)
- ИИ-модель Nano Banana подключилась к «Google... (329)
- «Взломали пространство и время»: CD Projekt... (252)
Центробанк планирует запустить в 2022 году тестирование цифрового рубля
Дата: 2021-02-25 14:32
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Realme скоро выпустит свой первый смартфон со 108-мегапиксельной камерой
Мадхав Шет (Madhav Sheth), генеральный директор Realme в Индии и Европе, опубликовал в сети Twitter несколько тизеров, говорящих о скором анонсе смартфонов серии Realme 8. На одном из изображений показана четверная камера с надписью «108». Таким образом, компания готовит свой первый аппарат, оборудованный 108-мегапиксельным датчиком...
Продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покинет Sony в конце месяца
Масааки Ямагива (Masaaki Yamagiwa), выступавший продюсером Bloodborne, Deracine и Tokyo Jungle, покинет Sony Interactive Entertainment Japan Studio в конце февраля — об этом он сообщил в Twitter. «Я ухожу из Sony Interactive Entertainment в конце этого месяца, — сказал он. — Но буду продолжать упорно работать над созданием игр. Большое спасибо всем!». К сожалению, Ямагива...
На развитие Genshin Impact будут тратить $200 млн каждый год — над игрой трудятся 700 человек
Genshin Impact стала одним из неожиданных прошлогодних хитов и принесла студии miHoYo колоссальный доход. За первый месяц с момента релиза на одних только мобильных устройствах игра заработала $245 млн. Естественно, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом и хотят развивать свой проект. На его поддержку miHoYo будет тратить $200 млн каждый год, о чём стало...
Дженсен Хуанг: NVIDIA ориентируется на игроков — майнинг не будет приносить компании много доходов
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) на квартальной отчётной конференции не смог обойти стороной тему майнинга. Руководство компании по-прежнему не имеет возможности чётко разделять выручку от продаж видеокарт майнерам и геймерам, но оно хотя бы предпринимает меры для разделения этих сегментов. Майнинг в дальнейшем не будет сильно влиять на бизнес...