- Крупнейшее IPO в истории: SpaceX собирается... (753)
- Невкусная еда и высокий риск гибели: Маск... (1064)
- Связь со спутника напрямую в смартфоне:... (796)
- Успехи Huawei подтолкнули США открыть... (645)
- Решение открыть поставки Nvidia H200 в Китай... (957)
- SpaceX готовится выйти на биржу к середине... (1156)
- SpaceX готовится выйти на биржу к середине... (731)
- Haval укрепляет позиции в России: доля... (812)
- Охлаждение комнаты за 30 секунд, нагрев — за... (1019)
- Спутниковый интернет из автомата: SpaceX... (1120)
- Xiaomi расширяет обновление HyperOS 3:... (884)
- В Белоруссии стартовали продажи новой Lada... (568)
- Google научила Pixel Watch 4 понимать новые... (685)
- Xiaomi представила стирально-сушильную... (558)
- SpaceX начала продавать антенны для... (571)
- Microsoft выпустила последнее обновление для... (787)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...