- Не стоит переживать: у дорогой и редкой Asus... (1074)
- Новый контент, геймплейные улучшения и... (1089)
- Теперь от 4,8 млн рублей. В России... (1606)
- Ещё одно следствие катастрофы на рынке ПК.... (763)
- Рамный внедорожник, который продаётся в... (1059)
- Бывший российский завод GM, на котором... (668)
- Новый игровой процессор Ryzen 7 9850X3D... (1103)
- Беспилотное такси Baidu отправило в... (691)
- Эффект нового утильсбора? Новые кроссоверы... (959)
- Китай захлестнул бум ИИ-гаджетов — от умных... (695)
- Было в Windows 10, но в Windows 11 появится... (691)
- Российские космонавты и астронавт NASA... (548)
- Mercedes-Benz вместе с китайцами запустит... (666)
- Google и Apple сообща упростят переход с... (1052)
- «Алиса» раскрыла рецепт приготовления... (728)
- Что-то большое готовится к 25-летию Xbox. В... (697)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...