- Беспилотное такси Baidu отправило в... (696)
- Эффект нового утильсбора? Новые кроссоверы... (987)
- Китай захлестнул бум ИИ-гаджетов — от умных... (700)
- Было в Windows 10, но в Windows 11 появится... (695)
- Российские космонавты и астронавт NASA... (549)
- Mercedes-Benz вместе с китайцами запустит... (677)
- Google и Apple сообща упростят переход с... (1059)
- «Алиса» раскрыла рецепт приготовления... (731)
- Что-то большое готовится к 25-летию Xbox. В... (708)
- АвтоВАЗ может сделать аналог BMW X5, но не... (629)
- Танцевальный челлендж и розыгрыш техники... (877)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превысил... (679)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превышает... (626)
- Судебные документы раскрыли разработчика... (667)
- Samsung сокращает поддержку стилуса, а... (1011)
- 120 Гц, 50 Мп, влагозащита, быстрая зарядка... (1086)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...