- 32 пуска и хоть бы что — SpaceX обновила... (576)
- Анонса так и не было, но Redmi Note 15 Pro... (572)
- В Wildberries запустили бесплатные «Сборы»... (906)
- SpaceX переписала историю: Booster 1067... (1144)
- ChatGPT ворвался в топ-5 сайтов мира по... (788)
- Клон Geely Tugella под новым названием.... (1008)
- Google и Apple скооперировались, чтобы... (593)
- На космодроме «Восточный» ввели в... (743)
- Новая Lada Niva Travel 2025 добралась до... (811)
- Google с помощью TPU сможет отщипнуть... (855)
- YADRO начала приём заказов на первую... (807)
- Замена Toyota Alphard: премиальный минивэн... (683)
- «Норникель» выпустил свой собственный... (1219)
- Haval уже обошёл Lada, возглавил рынок и... (1157)
- Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max обновили:... (1733)
- Рынок порешал: Samsung теперь гораздо... (741)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...