- Телевизор массой 175 кг, который состоит из... (1320)
- Он обошел по времени работы даже новый... (1151)
- На мировой рынок выходит новый монитор... (1131)
- Более доступные — не значит «дешёвые».... (1077)
- «Алиса» подскажет: в «Яндекс Картах»... (972)
- Круглосуточно, без выходных, 365 дней в... (976)
- В следующем году Kioxia начнёт производство... (1600)
- Теперь на бывшем заводе Hyundai выпускают... (1026)
- Высокоскоростной интернет Starlink появится... (1386)
- «Яндекс Фабрика» начала выпускать... (1510)
- Samsung готовит Galaxy S26 к «магнитной... (1129)
- Ёмкость АКБ более 8500 мА·ч, зарядка 100 Вт,... (1316)
- 2,0 л, 261 л.с., усиленный крутящий момент и... (1197)
- «С нетерпением ждём возможности их... (1358)
- Новейшая российская ИИ-буровая установка ZBO... (1145)
- Большой AMOLED-экран 120 Гц, аккумулятор... (1337)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...