- Идеи для спонтанных путешествий: «Купибилет»... (1447)
- GlobalFoundries получит почти полмиллиарда... (999)
- Corsair представила коллекцию периферии в... (918)
- Орбитальные лазеры обещают сбор солнечной... (1734)
- Россияне покупают больше американских... (1011)
- 100% европейский луноход Mona Luna успешно... (958)
- Samsung Galaxy S26 Ultra сертифицирован в... (963)
- Китайская «маленькая Nvidia» начала... (942)
- Россияне массово переходят на домашний... (1085)
- Хакерский ИИ уже почти обошёл человека —... (1291)
- Framework публично пристыдила Dell за цены... (904)
- Криптопроект Сэма Альтмана World запустил... (1362)
- Европа всё-таки оштрафует Google за... (1394)
- Создатель Yakuza анонсировал приключенческий... (1422)
- Google запустила «намного более мощный»... (1081)
- Крупнейшее обновление УАЗа «Патриот» за... (1447)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...