- В Geely Galaxy приготовили пять новинок с... (605)
- Chery со всеми брендами может занять две... (613)
- Пришло время «дешёвых» летающих транспортных... (603)
- Зачем нам Rolls-Royce и Maybach, когда есть... (599)
- Цукерберг ослабил цензуру в F******k и... (583)
- Рама, дизельный мотор, клиренс 215 мм: в РФ... (532)
- SanDisk выпустила портативный SSD для... (481)
- Разработчики Smite 2 подтвердили, когда игра... (428)
- Производство новых «Волг» ещё не началось,... (479)
- Представлен Toyota Prius (313)
- Представлен новый внедорожник Great Wall... (279)
- В салонах АвтоВАЗа появились «живые» Lada... (289)
- Видеокарты Nvidia GeForce RTX 50 оказались... (584)
- Представлен первый в мире серийный ноутбук с... (401)
- Самые популярные автомобильные бренды в... (425)
- В этом году будет запущено строительство 18... (556)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...