- Samsung показала первый модульный SSD с... (250)
- Корейская T1 стала шестикратным победителем... (229)
- SpaceX вывела на орбиту очередную партию... (249)
- У Intel закончились процессоры для розницы —... (266)
- Nebius Аркадия Воложа развернула в... (312)
- ViewSonic выпустила геймерский монитор с QHD... (280)
- Apple iPhone Air оказался успехом с точки... (297)
- Глава AMD Лиза Су подтвердила выход 2-нм... (322)
- В Японии начали ограничивать продажи SSD,... (265)
- Масштабный эксперимент с 40 телефонами... (323)
- Представлен дрон-охотник за комарами — он их... (234)
- Рекорд разгона памяти DDR5 снова побит —... (242)
- В России определили угрозы устойчивости и... (313)
- Учёные открыли лёд XXI — неизвестную ранее... (293)
- Не было бы счастья: в октябре продажи... (262)
- Keychron представила беспроводную... (265)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...