- Представлен Toyota 4Runner (227)
- Японский ответ G-Class: в США представили... (278)
- BYD всерьез берется за водоплавающие... (214)
- К Земле направляется мощный выброс солнечной... (328)
- Samsung Galaxy A17 5G неожиданно опередил... (329)
- Первый запуск Starship V3 может состояться в... (348)
- Google наконец разрешила Gemini рыться в... (426)
- Xpeng готовит трио роботакси с фирменным... (319)
- Большая линейка новинок Intel будет поделена... (370)
- В восьмилитровом корпусе уместился топовый... (338)
- «Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2... (364)
- На задворках Вселенной рекордно полыхнуло —... (498)
- Xpeng представила самого человекоподобного... (521)
- Sharp выпустила компактный смартфон с 240-Гц... (507)
- Epic Games победила в борьбе за открытый... (330)
- Разработчики Kiborg анонсировали безумную... (502)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...