- NASA признало, что не сможет доставить... (494)
- К запуску готовится новый космический... (478)
- Sega показала первый геймплей Virtua Fighter... (473)
- Астрономы обнаружили новые детали крупного... (427)
- Представлен первый настольный ПК на базе... (504)
- Новый метод анализа галактических карт... (414)
- Большинство машин Geely и BelGee, которые... (421)
- Гарантия до 8 лет или 150 000 км. В... (518)
- Представлены доступные современные... (8753)
- Глава Nvidia пообещал, что отрисовка игр... (8032)
- Инсайдер утверждает, что Apple собирается... (529)
- Asus представила конкурента MacBook Air... (584)
- Новейшая видеокарта Nvidia GeForce RTX 5090... (645)
- В Geely Galaxy приготовили пять новинок с... (579)
- Chery со всеми брендами может занять две... (572)
- Пришло время «дешёвых» летающих транспортных... (577)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...