- Lenovo представила геймерский планшет Legion... (488)
- PocketBook и Sharp представили цифровые... (504)
- Астронавт NASA Дон Петтит опубликовал видео... (438)
- Honda представила футуристические... (6803)
- The Witcher 4 выйдет с поддержкой новейших... (9457)
- NASA и Индия готовятся к запуску общей... (464)
- Valve рассказала, когда разрешит... (6611)
- АвтоВАЗ прекратил производство дешёвой... (494)
- АвтоВАЗ прекратил производство самой дешёвой... (513)
- Nvidia уже запустила массовое производство... (397)
- Chery Tiggo 7 Pro раскупают, а российский... (502)
- Apple представит iPhone SE 4 и новые... (436)
- NASA признало, что не сможет доставить... (494)
- К запуску готовится новый космический... (478)
- Sega показала первый геймплей Virtua Fighter... (473)
- Астрономы обнаружили новые детали крупного... (427)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...