- Огромный несущий кузов, пневматическая... (404)
- Плавающий внедорожник с танковым разворотом,... (362)
- Это становится нормой: надежный кроссовер... (428)
- «Круче этого ничего быть не может»:... (383)
- Бывший топ-менеджер Intel возглавил второго... (413)
- Nintendo Switch 2 стала доступна для... (387)
- Nvidia заявила, что у видеокарт GeForce RTX... (378)
- «Хаббл» создал самое детальное изображение... (494)
- Microsoft присоединилась к облачному альянсу... (446)
- Видеокарты GeForce RTX 5000 будут в дефиците... (439)
- «Маларгуэ» стала второй антенной ESA с... (1022)
- Разработчики Torn Away анонсировали «Ларёк... (486)
- Представлена 7-местная Hyundai Creta Grand... (525)
- Запуск видеокарт GeForce RTX 50 будет худшим... (531)
- Астрономы обнаружили мост излучения размером... (478)
- Топовая Lada Iskra выдаёт 173 л.с.... (559)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...