- Фотобанки Getty Images и Shutterstock... (620)
- Представлен смартфон OnePlus 13R с чипом... (634)
- Новые видеокарты GeForce RTX 50 вовсе не в... (592)
- Учёные впервые разглядели десятки звёзд в... (523)
- Razer показала геймерское кресло Arielle,... (525)
- Как Nvidia это вообще удалось? Эталонная... (575)
- Firefly Aerospace и SpaceX запустят лунный... (522)
- Смартфон OnePlus 13 вышел на глобальный... (457)
- Hisense представила 136-дюймовый телевизор... (385)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил одну из... (444)
- Карта-хамелеон и много технологий в системе... (394)
- BYD показала, как суперкар Yangwang U9... (367)
- Intel снимает с производства свой самый... (340)
- Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI... (404)
- Самый дешёвый Ryzen 9000 для экономных. AMD... (320)
- Звуковое сопровождение Солнца: впечатляющая... (318)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...