- «Джеймс Уэбб» снова обнаружил в космосе... (277)
- Бензиновый Haval H9 подорожал на 100 тыс.... (198)
- Haval Jolion и Geely Monjaro стали самыми... (213)
- Google придумала дата-центр с неограниченным... (336)
- AOC выпустила геймерский монитор с частотой... (259)
- AWS проложит трансатлантический кабель... (363)
- Звонки и сообщения в отечественном... (256)
- AAEON представила Pico-ARU4 — первый в мире... (251)
- Toshiba представила HDD серии S300 AI для... (348)
- За несколько дней финальная One UI 8.0 вышла... (386)
- Представлен Toyota Crown Signia 2026: 243... (284)
- Мрачные коридоры заброшенной лунной станции... (359)
- В России появятся детские SIM-карты — они... (354)
- Китайцы первыми в мире приготовили куриные... (386)
- Видеообзор смартфона Honor... (342)
- Опасения ИИ-пузыря вновь потянули мировые... (255)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...