- Это почти тот же Ryzen 7 9800X3D, только... (390)
- Лучший процессор для портативных консолей с... (554)
- Совершенно новый Geely Emgrand с «лицом»... (318)
- «Самый крутой смартфон, который я когда-либо... (333)
- Пример Tesla заразителен: Rivian создала... (334)
- Бывший российский завод Toyota готовится к... (388)
- «Китайский Cadillac» GAC GS8 подорожал в... (392)
- Дешёвый автомобиль с батареей CATL, которую... (381)
- В России подорожали кроссоверы GAC GS8 и... (351)
- Honor испытала смартфон Honor X9d на... (267)
- Облако плазмы от мощнейшей X-вспышки пройдет... (343)
- Microsoft открыла доступ к своему первому... (291)
- Google сдалась — Epic Games выбила для... (315)
- Ученые создали искусственный лист, который... (479)
- Российские операторы связи планируют... (334)
- AMD получила разрешение на поставку... (419)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...